И как заканчивается каждая счастливая романтическая история, они жили долго и счастливо? Ну, как-то оборванно, да? Как будто этим долго и счастливо исчерпывалась вся судьба новоиспеченной, лишь вчера поцеловавшейся в первый раз пары. Нечестно.
Так вот чуть-чуть о них, сладких влюбленных, еще. Познакомились эти двое, когда она шла по темной улице после университета, уставшая, с синяками под глазами от растекшейся туши, а он шел навстречу, комкая счастливый билетик и запуская его в осенне-свежий воздух. На тротуарах лежал тоненький слой снега, все жители удивлялись и наслаждались необычной игрой кристалликов на свету. Она же просто радовалась, она уже видела снег, там в своей прошлой жизни, в которую иногда возвращалась во снах. У нее в настоящем – запах книг на рецепторах, она подрабатывала в типографии и по вечерам незаметно для других вдыхала аромат новых книг, словно впитывая с ним новые знания о мире, у него же стереотипное хобби - иногда вырезал фигурки перочинных ножиком из можжевелового дерева, запах которого прятался у него в карманах. В прошлом неудавшиеся свидания, неправильные совершенно некнижные истории встреч. Он высокий – она хрупкая. И когда они могли бы разойтись, за миг до этого у нее из рук выпали листочки с материалом для курсовой. Она ахнула, сорвала наушники и бросилась их собирать. Он начал помогать, может, просто порыв вежливости, а, может, просто рассмотрел под светом единственного блеклого фонаря цвет ее глаз, такой родной, как будто он каждую ночь видел их во сне. Как оказалось, он видел их каждое утро в зеркале. И ей он чем-то приглянулся, может запахом мужского одеколона, который она так обожала. Да, пожалуй, этим.
И она не раз об этом ему говорила потом, что именно аромат привлек ее. Почему-то ей нравилось чувствовать себя самкой, частицей животного мира, может, потому что вокруг и так было слишком много разумного. А он отвечал, что она была столь прекрасна, что покорила его моментально своей внешностью. Льстец, он даже себе не мог признаться, что его притягивали песочные глаза, он зачастую подолгу смотрел в них и любовался, тонул, восхищался, искал все ответы на свои вопросы. Близнецы. Черт, в этом и была вся фишка их отношений, не две половинки сердец, а два отражения в зеркале, одинаковые жесты, одинаковые поступки, одинаковое мышления. Они могли просто писать sms, не расстраиваясь, что ответа нет. Словно чувствуя, что ответ есть, угадывая его, не спрашивая потом. Они могли не видеться месяцами, не обменивались безделушками, не ходили за ручку, но когда шли рядом, просто рядом, чувствовалась такая энергия, такой магнетизм, что все остальное, все сюсюканья в мире, все нежные слова казались истинной фальшивкой. Никогда они не признавались друг другу в любви, целовались лишь один раз, но зато молния скрепляла их союз на небе, горели деревья, падали листья огнями фейерверка, падали звезды, светила палевая луна. Благословление.
Она никогда не капризничала, но однажды, на годовщину их отношений, она надула губки, как фарфоровая куколка и сказала, что хочет в подарок духи «Light Blue». Он переспросил – она подтвердила. На следующий день он оставил под ее дверью коробку с этими духами. Она выбежала, но не застала его, лишь тоненький уже нелюбимый аромат. Не побежала вслед, а вскрыла коробку и брызнула каплю духов на запястье. На следующий день она купила линзы голубого цвета. Так один свет, искусственный, убил другой, настоящий. Только это не было концом истории, она продолжается, ведь они до сих пор рядом друг с другом, а судьба, как известно…