Мысли человеческие – паззл, только не классическая сотня или тысяча кусочков с контурными краями для подсказки, а неисчислимое количество разномастных и разноцветных деталей, сделанных из эмоций и событий. И собрать этот паззл невозможно, потому что рисунок его каждый раз меняется…
Люди почти всегда сами придумывают себе проблемы, каждый раз они ищут выход из трудной выдуманной ситуации, видя в этом цель в жизни. А еще они слишком зависимы от привычки. Но чтобы не говорили о том, что смена мест необходима, что все скучно и застиранно-серо - птица всегда возвращается в свое гнездо, а человек всегда ищет свой серо-бездвижный угол, где он будет наслаждаться тишиной и покоем, изредка выползая из него, щурясь на яркий свет и уползая обратно, якобы по причине забытых солнечных очков. Наверно, и я не стал исключением из этого правила, хотя…
Я почти не помню детства, когда получают подарки на Новый Год и наслаждаются яркими оттенками и полутонами неба, не помню юношеского возраста, когда все строят игрушечные домики и играют в любовь, не помню почти ничего светлого, кроме огарка свечи. Зато часто вижу во снах прошлое - темная землянка, закопченные стены, бокалы из черепов, светильники с треснувшими стеклами, доменная печь, нежить-прислуга, и ощущение постоянного страха не физической боли, но моральной – она страшнее и болезненней. Одним из ужасных зрелищ было то, что мы смотрели, как ломались и умирали слабые ученики, но это и подстегивало нас к выживанию, как раскаленный кнут, обещая в конце медовый пряник с сахарной пудрой. Но нас осталось трое, и получили мы лишь шрамы, страшные воспоминания, практическое отсутствие прошлого и дар-проклятие. Я всегда боялся за девочек, был им кем-то вроде старшего брата-защитника, выгораживая их перед старухой. Боялся, что они тоже сломаются, и мне одному придется нести груз знаний и умений некромага. Что-то вроде инстинкта самосохранения, усиленного боязнью перед будущим.
И будущее неожиданно стало настоящим. Привычное сменилось другим, но истинным. Пришло другое внутреннее ощущение, как будто из кокона выпустили мою истинную сущность, я черпал силы ото всюду – цвет неба, мята травы, сладкий воздух. А главным источником силы, как бы это ни было банально, стала любовь к ней. Правда, сначала стремление прикрыть истинные чувства маской пафоса и демонстрацией силы, потом глупость и шантаж, потом… Не помню… Только ощущение остатков паутины на лице и ровный теплый свет. Магия была разрушена, как мне потом рассказали. Но моя сущность хранила отпечаток неестественного, вызванного артефактом чувства, ведь магия не появляется и не исчезает бесследно.
А она рвалась ко мне, я чувствовал, моя душа вбирала и ее свет тоже. Убить любовь невозможно, убить привычку же страшно. Но люди-убийцы по природе - они убивают время, деньги, чувства, друг друга. С ней привычка перестала существовать как факт в моей жизни. Сейчас упиваюсь жизнью и жду момента, когда она станет моей, тогда я буду наслаждаться ей до донышка, но пока пью лишь свободу, смешанную с радостью, перемежая ее со всевозможными эмоциями. Мой дар- тяжкое бремя, но яркокрылые самолетики моей любви помогают нести его. И, быть может, я стану исключением из привычных правил магического мира, ведь мой эйдос начинает светиться все ярче. Мой паззл с каждым днем все полнее и многогранней, он собирается, не стремясь к разрушению. А мысли мои играют в салочки с эмоциям – я сейчас иду со ступой к лесу, чтобы полетать с моей нежно-эфемерной бабочкой. Небо делает нас едиными, свобода смешивает всех, ее свет поглощает мою тьму. Тонкая свеча, которой я не дам погаснуть никогда, клянусь вечностью, клянусь своей непроданной душой…
Мысли человеческие – паззл, многогранный и бесконечный, скачущие и оставляющие пробелы в сознании, но кто знает, может я уже нашел свою центральную фигуру и дальше все пойдет проще, я верю, что все обязательно будет. Лучше. Иначе мир - это просто фальшивка, а любовь – глупая сказка. Хотя я в сказки верю…